ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРИБОРЫ И УЗЛЫ

       

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРИБОРЫ И УЗЛЫ

Автономное питание вибрационных микрокомпрессоров
«Ночной сторож» пассажира
Датчик «мокрые пеленки»
О включении ЗП
Электронный «кубик»

Регулятор яркости в торшере
Зарядное устройство
Телефонный блокиратор
Электронный «самописец»
Прибор для проверки зрения
Экономичный стабилизатор напряжения

Двухтональная сирена
Пьезосирена из СП-1
Автомат «вечерний свет»
Боятся ли комары ультразвука?
Триггер из логических элементов

О «дребезге» и «шорохе» контактных датчиков
Преобразователь для питания люминесцентных индикаторов
Электронная удочка-автомат

Основы трехмерной графики в среде Blitz3D

Ни для кого не секрет сколь важны компьютеры в современном мире. На заре компьютерной эры компьютеры занимали целые комнаты и возможности их были очень ограничены. Такие вычислительные центры были доступны лишь крупным фирмам. Но производительность компьютеров, благодаря новым технологиям, стремительно возрастала, а стоимость снижалась и теперь компьютер стал вполне доступен даже для людей с средним достатком. Мало того, сфера его применения значительно расширилась, от сырых математических вычислений до управления космическими аппаратами. Вообще, применение компьютеров - обработка информации, но так как человек по сути тоже существо, накапливающее и перерабатывающее информацию, то компьютер способен заменить человека там, где требуется большая точность и быстрота реакции, компьютер не устает и работает круглые сутки. Но творческие задачи, все-таки остаются за человеком, компьютер здесь выступает в роли помощника, инструмента. Для эффективного творческого процесса человеку необходимо проделать массу рутинной однообразной работы. Это с успехом и быстро может сделать компьютер. Мало того, компьютер по первому запросу выдает человеку нужную информацию в нужном виде. Один из самых наглядных методов - моделирование событий реального мира. Но тут мы сталкиваемся с задачей: как представить трехмерную реальность на двумерном экране компьютера? Изображение трехмерных объектов на экране называется трехмерной графикой. Цель данной дипломной работы - разработка курса обучения школьников и студентов базовым знаниям о системе, выдающей трехмерную графику на экран и основам программирования приложений, использующих трехмерную графику на языке Blitz3D.

Понятие трехмерной графики и сфера ее применения

Содержание раздела